Ментальная арифметика для детей

Возраст учеников:

5-10 лет.


Интенсивность занятий:

1 раз в неделю по 120 минут (с переменой).


Когда:

время определяется по согласованию и по сроку набора группы.


Где:

ул. Гагарина, д. 14/13;

ул. 8 Марта, д. 1 к. 2.


Стоимость:

для детей 5-7 лет - 700 рублей;

для детей 7-10 лет - 800 рублей.


Программа:

Общий курс рассчитан на 2 года, с перерывом на каникулы.                                               
Все учебные материалы предоставляются.         

 

Что такое ментальная арифметика и зачем она нужна:

Ментальная арифметика обучение детей – это уникальная методика раскрытия творческого и интеллектуального потенциала ребенка, основанная на системе устного счета. Благодаря курсам ментальной арифметики Ваш ребенок научится производить в уме быстрее калькулятора вычисления с трехзначными числами. Это кажется чудом, но это реальность. Однако, умение быстро считать не самое главное. Счет – это просто инструмент для развития мозга. Все мы знаем, что каждое полушарие мозга по-разному воспринимает и перерабатывает информацию: левое с помощью знаков, правое – картинками. У здоровых людей оба полушария от природы работают синхронно. Но современная система образования опирается преимущественно на работу левого полушария (знаковая система, последовательная подача материала, обучение сидя за партами), а обилие у современных детей ярких игрушек и мультфильмов не дает волю их воображению.  Уже есть готовые образы, придумывать ничего не надо. Воображение не включается.
В свою очередь, колоссальный потенциал, сокрытый в правом полушарии не используется. А воображение это:


  • хорошая память. Как результат – легче учиться, легче даются иностранные языки, заучивание любого материала;
  • интерес к чтению. Если воображение не развито, то за словами в книге не стоят яркие образы. Слова остаются словами. Это не интересно;
  • возможность создавать свое. Начиная от школьного сочинения, заканчивая своим делом и нестандартным решением какой-то текущей задачи.


Уникальность методики ментальная арифметика позволяет активизировать оба полушария мозга, способствует формированию новых нейронных связей между клетками и полушариями, что ведет к:


  • увеличению объёма внимания, памяти
  • развитию усидчивости
  • наблюдательности
  • воображения, образного и творческого мышления
  • развитию логики и аналитических способностей


А значит:


  • повышение уверенности в себе
  • легкость в усвоении иностранных языков
  • самостоятельность
  • улучшение успеваемости в школе по всем предметам.


Хотите такой результат?

Не упустите возможность. Мозг ребенка находится еще в стадии формирования, его нейронные связи еще активно формируются, поэтому и изучать иностранные языки и заниматься ментальной арифметикой рекомендуется начинать до 12 лет, и чем раньше, тем лучше. Взрослому человеку достичь высоких результатов в ментальной арифметике вряд ли удастся. Уже через месяц занятий Ваш ребенок будет считать быстрее Вас!


Как проходят занятия (программа):

В первый год дети осваивают сложение и вычитание, второй год – умножение и деление. Даже если ребенок не пройдет всю программу – его мозг сделает в своем развитии огромный рывок.

Основная часть обучения заключается в интенсивном использовании ребенком счетов (соробан). Края косточек счет специально заострены, что развивает у детей мелкую моторику рук. На начальной стадии обучения ребенок использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. 
Пройдя эту стадию программы, дети переходят к нематериальным вычислениям - счету в уме. Каждая стадия тренировки постепенно ослабляет привязку ребенка к счетам и стимулирует его собственное воображение, благодаря чему впоследствии он сможет производить расчеты в уме, лишь представляя соробан перед собой и мысленно совершая движения косточками (так называемая работа с воображаемыми счетами). Левым полушарием мы видим числа, правым представляем соробан  и производим вычисления, затем левым выдаем результат. 
Дети постигают все 4 вида математических операций (сложение, вычитание, умножение и деление), а также вычисление квадратного и кубического корней чисел. При синхронном участии обоих полушарий головного мозга процесс обучения и размышления становится гораздо более эффективным.

Несмотря на длительность урока, дети не переутомляются благодаря активизации работы обоих полушарий и использовании на занятии подвижных игр. 

После каждого занятия дети получают домашнее задание. Для этого вашему ребенку ежедневно потребуется 15 – 20 минут. Дома дети работают с учебниками-тетрадями.

Задача родителей – организовать время и пространство для занятий. Без выполнения домашнего задания результат снижается (можно быть олимпийским чемпионом, а можно просто поддерживать форму)


НЕ УПУСТИТЕ ВРЕМЯ. ПРИХОДИТЕ ОБУЧАТЬСЯ К НАМ!